Нет. Вы регистрируетесь один раз, а дальше получаете посылки по коду.
Да, но нужно быть на связи с получателем, чтобы он сообщил смс-код со своего телефона.
Если у вас сменилась фамилия или вы нашли ошибку в данных, приходите в любой пункт СДЭК, попросите изменить анкету и подпишите ее снова.
Любые: предоплаченные и с оплатой.
Физлица и самозанятые.
Нет. Вы регистрируетесь один раз, а дальше получаете посылки по коду.
Да, но нужно быть на связи с получателем, чтобы он сообщил смс-код со своего телефона.
Если у вас сменилась фамилия или вы нашли ошибку в данных, приходите в любой пункт СДЭК, попросите изменить анкету и подпишите ее снова.
Условия предоставления Сервиса CDEK ID
Правила регистрации и использования Сервиса CDEK ID
Настоящие Условия предоставления Сервиса CDEK ID являются официальным предложением Компании, адресованным физическим лицам, воспользоваться сервисом на изложенных ниже условиях в соответствии со ст.405 Гражданского кодекса Республики Беларусь (далее — Условия).
Акцептом Условий считается совершение физическим лицом действий, предусмотренных в Условиях и означающих их безоговорочное принятие физическим лицом.
Понятия и определения
Компания - ООО «СДЭК-Глобал» (ОГРН 1157746448463, ИНН 7722327689, 630007, Россия, г. Новосибирск, ул. Кривощековская, д. 15, корп. 1, этаж 1,2)
Идентификатор CDEK ID - последовательность символов, являющаяся составной частью аналога собственноручной подписи Клиента. В качестве идентификатора CDEK ID используется номер мобильного телефона Клиента. Идентификатор CDEK ID используется для возможности дальнейшего обслуживания Компанией (как при личном обращении, так и при использовании дистанционных каналов обслуживания) без предъявления документа, удостоверяющего личность Клиента, с использованием аналога собственноручной подписи Клиента.
Аналог собственноручной подписи Клиента — сочетание двух элементов: идентификатора CDEK ID и сгенерированных Компанией уникальных кодов, направляемых Клиенту на указанный им номер мобильного телефона (Коды доступа), с помощью которого Клиент совершает юридически значимые действия в отношениях с Компанией и ее Партнерами.
Партнеры – юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие с Компанией договор, предусматривающий возможность аутентификации и/или заполнения сведений о Клиенте на принадлежащих им информационных ресурсах (сайтах и/или в мобильных приложениях) на основании полученных от Компании персональных данных Клиентов.
Код доступа - уникальный код, направляемый Клиенту на указанный им номер мобильного телефона.
Пункт выдачи заказа - партнер Компании, осуществляющий приемку, доставку и вручение Отправлений, в котором Клиент заполняет Анкету и предоставляет данные Компании для использования сервиса CDEK ID.
Понятия и определения, не определенные Условиями, понимаются в значениях, определенных законодательством Республики Беларусь.
Функции Сервиса
Сервис CDEK ID предоставляет следующие функциональные возможности Клиенту:
пользование услугами1 Компании при осуществлении положительной идентификации и аутентификации Клиента;
поручение Компании передачу сведений о себе, имеющихся в Анкете, Партнерам Компании в целях заполнения по инициативе Клиента сведений о Клиенте и/или аутентификации Клиента на ресурсах Партнеров2;
Доступ к Сервису CDEK ID предоставляется Клиенту без взимания платы.
1Услуги, которыми может пользоваться Клиент с использованием Сервиса CDEK ID определяются Компанией на сайте, в мобильном приложении, в Регламенте возмездного оказания курьерских услуг.
Порядок регистрации в сервисе CDEK ID и получения идентификатора CDEK ID
Клиент вправе зарегистрироваться в Сервисе CDEK ID путем обращения в Компанию. Клиент, заполнивший Анкету-заявление в Пункте выдачи заказов на получение идентификатора CDEK ID (далее - Анкета), предоставляет указанные в Анкете данные Компании и дает согласие на их обработку. С указанного момента считается, что Клиент принял настоящие Условия.
Идентификатор CDEK ID может быть выдан:
гражданам РБ — физическим лицам, достигшим возраста 14 лет, по паспорту гражданина РБ или идентификационной карте гражданина РБ;
Условия использования идентификатора CDEK ID
Обслуживание Клиента с использованием идентификатора CDEK ID возможно при условии положительной идентификации и аутентификации Клиента.
Компания вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых с использованием идентификатора CDEK ID, без предварительного уведомления Клиента.
Использование идентификатора CDEK ID и Кодов доступа является надлежащим и достаточным способом подтверждения личности Клиента без документа, удостоверяющего личность, и признается аналогом собственноручной подписи Клиента при заключении и исполнении любых договоров об оказании услуг с Компанией и Пунктами выдачи заказов, предусматривающих возможность использования идентификатора CDEK ID.
Использование Клиентом Сервиса CDEK ID для получения услуг, предоставляемых Компанией, означает полное и безоговорочное согласие Клиента с правилами оказания этих услуг.
Любые действия и данные, совершенные/предоставленные с использованием идентификатора CDEK ID и Кодов доступа, признаются совершенными/предоставленными Клиентом и не подлежат оспариванию Клиентом, за исключением случаев, прямо предусмотренных в законодательстве РБ.
Для использования идентификатора CDEK ID Клиент самостоятельно обеспечивает подключение к каналам электронной, в т.ч. мобильной связи и/или поддержку необходимых функций, в т.ч. функций SMS на своих устройствах (телефоне, смартфоне, планшете и т.п.) и у своего оператора связи.
Клиент обязан незамедлительно уведомлять Компанию в случае изменения любых сведений о себе, указанных в Анкете, путем обращения в любой Пункт выдачи заказов и несет риск последствий, связанных с таким неуведомлением/несвоевременным уведомлением.
Клиент и Компания обязаны соблюдать конфиденциальность идентификатора CDEK ID и Кодов доступа. При утере или хищении мобильного устройства Клиента, номер которого указан в Анкете, смене номера мобильного телефона Клиент обязан незамедлительно уведомить Компанию путем обращения в любой Пункт выдачи заказов, и несет риск последствий, связанных с таким неуведомлением/несвоевременным уведомлением.
Компания не несет ответственности за выдачу Отправлений третьим лицам в случае не сообщения/несвоевременного сообщения Клиентом информации об утере или хищении мобильного устройства, смене номера мобильного телефона, изменения сведений о себе. При получении указанного уведомления Компания незамедлительно блокирует идентификатор CDEK ID Клиента.
Клиент несет ответственность за неправомерные действия, вследствие компрометации аналога собственноручной подписи Клиента, несанкционированного доступа и использования Сервиса CDEK ID третьими лицами.
Изменение номера мобильного телефона Клиента, предоставленного ранее при получении доступа к Сервису CDEK ID, осуществляется на основании вновь поданной Анкеты.
Возможность использования идентификатора CDEK ID при пользовании ресурсов Партнеров Компании 3
В рамках Сервиса CDEK ID Компания по поручению Клиента осуществляет передачу данных Клиента Партнерам Компании в целях заполнения по инициативе Клиента сведений о Клиенте и/или аутентификации Клиента на ресурсах Партнеров Компании. Порядок обработки передаваемых данных определяется собственной политикой Партнеров.
При авторизации на ресурсах Партнеров компании с помощью CDEK ID данные Клиента в Анкете Партнера заполняются автоматически. Партнеру передаются только те данные, которые необходимы для заполнения Анкеты Партнера. Доступ к данным Клиента Партнеры получают только с согласия Клиента.
Для этого необходимо:
1. Быть зарегистрированным в Сервисе CDEK ID;
2. На ресурсе Партнера Компании нажать кнопку «Войти по CDEK ID»,
3. На странице входа Сервиса CDEK ID пройти процедуру аутентификации путем ввода Идентификатора CDEK ID и Код доступа.
В момент нажатия кнопки «Войти по CDEK ID» и аутентификации по Идентификатору CDEK ID, Клиент поручает Компании осуществить передачу сведений из Анкеты Клиента необходимых Партнеру Компании, с ресурса которого Клиент осуществил переход на страницу аутентификации.
3При наличии технической возможности.
Персональные данные
В рамках настоящих Условий с целью предоставления Клиенту Сервиса CDEK ID Компания вправе обрабатывать следующие персональные данные: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, срок действия, кем выдан, код подразделения) либо данные идентификационной карты (номер, дата выдачи, срок действия, код органа, выдавшего ИК), номер мобильного телефона, адрес электронной почты.
Обработка персональных данных Клиента осуществляется в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных субъектов персональных данных.
При обработке персональных данных Компания обеспечивает конфиденциальность персональных данных Клиента, а также принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты получаемых от Клиента персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении получаемых от Клиента персональных данных.
Клиент предоставляет свои персональные данные Компании и дает согласие на их обработку в целях подготовки к заключению, заключения и исполнения любых договоров с Компанией, предоставления Клиенту информации Компанией (в том числе путем направления сообщений по электронной почте, текстовых сообщений на номер мобильного телефона, звонков, а также по иным каналам связи).
Иные условия
Компания вправе отказать Клиенту в предоставлении доступа к Сервису CDEK ID при наличии любого из следующих обстоятельств:
невозможность идентифицировать (установить личность) Клиента, при подаче Анкеты на предоставление доступа к Сервису CDEK ID или в рамках автоматической процедуры идентификации;
отказ Клиента предоставить документы или сведения (данные, реквизиты), необходимые для получения доступа в Сервис CDEK ID;
наличие сомнений относительно действительности, полноты и (или) законности документов и сведений (данных, реквизитов), предоставленных для получения доступа Клиента к Сервису CDEK ID;
нарушение порядка получения доступа к Сервису CDEK ID.
Компания вправе блокировать доступ Клиента к Сервису CDEK ID при наличии любого из следующих обстоятельств:
нарушение порядка получения доступа к Сервису CDEK ID;
наличие информации о неправомерных действиях, которые Клиент либо иное лицо совершило или намеревается совершить с использованием Сервиса CDEK ID и идентификатора CDEK ID;
получение Компанией из любого источника информации о компрометации идентификатора CDEK ID, несанкционированном доступе к Сервису CDEK ID;
на основании письменного заявления Клиента о прекращении доступа в Сервис CDEK ID;
любое другое нарушение Условий Клиентом или иным лицом, действующим под именем Клиента.
Компания не несет ответственность за доступность, стабильность и корректность работы сервисов Партнеров, сервисов, указанных в п.2. «Порядок регистрации в Сервисе CDEK ID и получения идентификатора CDEK ID», а также содержание (состав) идентификационных данных инициатора доступа, статус (состояние) его учетных записей/сведений о Клиенте в данных системах.
Компания вправе вносить изменения в Условия, изменения вносятся в одностороннем порядке.
Новая редакция Условий вступает в силу с момента публикации на сайте www.cdek.by.
Каждым использованием идентификатора CDEK ID Клиент подтверждает ознакомление и согласие с действующим текстом Правил, размещенным на сайте www.cdek.by.
Клиент вправе по своей инициативе прекратить использование Сервиса CDEK ID, а также отозвать свое согласие на обработку персональных данных в любое время путем направления письменного заявления в адрес Компании, указав в нем ФИО и номер мобильного телефона, используемый в качестве идентификатора CDEK ID, либо обратившись в Пункт выдачи заказов с указанным заявлением.