Жылдам, кідіріссіз және кезексіз. Постамат немесе өз-өзіне қызмет көрсету терминалы арқылы
CDEK ID деген не?
Төлқұжаттың немесе жеке куәліктің қажеті жоқ
Ол — сәлемдемені жылдам алуға арналған сервис
Жүкқұжатты толтырудың қажеті жоқ
СМС коды арқылы
3. сәлемдемені аласыз.
2. оны СДЭК менеджеріне айтасыз;
1. смартфоныңызға коды бар смс келеді;
Сервиске тіркелген кезде, тауар беру пунктінде смартфондағы сәлемдеме нөмірі бар штрихкодты көрсету немесе оны ауызша айту жеткілікті:
Сіздің жеке CDEK ID — СДЭК жүйесіндегі электрондық қолтаңба сияқты.
CDEK ID қалай қолданылады?
Біздің мақтанышымыз
CDEK ID — «Тауарлар мен жүктерді жеткізу» санатында Digital Leaders-2022 лауреаты.
Digital Leaders — өнімдерді, процестерді, сервистерді цифрландыру және цифрлық шешімдер мен онлайн-сервистердің дамуына үлес қосқан жобалар саласындағы сыйлық.
1. Сауалнаманы кез келген СДЭК пунктінде немесе төмендегі үлгі бойынша толтырыңыз.
Офлайн
олайлы алу әдісін (онлайн немесе тауар алу пунктінде) таңдаңыз
Қалай CDEK ID алуға болады?
2. Өз CDEK ID кодыңызды СДЭК тармағында іске қосыңыз.
• Төлқұжатыңызды көрсетіңіз СДЭК қызметкері сіздің деректеріңіз көрсетілген сауалнаманы сізге береді. Тексеріңіз де қол қойыңыз
• Сауалнамада көрсеткен нөміріңізге коды бар смс келеді. Оны СДЭК менеджеріне айтсаңыз, сіздің CDEK ID кодыңыз расталады!
Жоқ. Бір рет тіркелесіз, одан кейін сәлемдемені кодпен аласыз.
Иә, бірақ алушымен байланыста болыңыз, ол өз телефонына келген смс кодын айтуы керек.
Егер тегіңіз өзгерсе немесе деректеріңізден қате тапсаңыз, кез келген СДЭК пунктіне келіп, сауалнаманы өзгерткізіп, оған қайтадан қол қоясыз.
Кез келген: төленіп қойған немесе төленетін.
Жеке тұлға және өзін жұмыспен қамтығандар.
Жоқ. Бір рет тіркелесіз, одан кейін сәлемдемені кодпен аласыз.
Иә, бірақ алушымен байланыста болыңыз, ол өз телефонына келген смс кодын айтуы керек.
Егер тегіңіз өзгерсе немесе деректеріңізден қате тапсаңыз, кез келген СДЭК пунктіне келіп, сауалнаманы өзгерткізіп, оған қайтадан қол қоясыз.
Условия предоставления Сервиса CDEK ID
Правила регистрации и использования Сервиса CDEK ID
Настоящие Условия предоставления Сервиса CDEK ID являются официальным предложением Компании, адресованным физическим лицам, заключить договор на предоставление Сервиса CDEK ID на изложенных ниже условиях в соответствии с п. 1 ст. 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан (далее — Оферта).
Договор на предоставление Сервиса CDEK ID считается заключенным и приобретает силу с момента совершения физическим лицом действий, предусмотренных в Оферте и означающих полное и безоговорочное принятие физическим лицом всех условий Оферты.
Понятия и определения
Компания - ООО «СДЭК-Глобал» (ОГРН 1157746448463, ИНН 7722327689, 630007, г. Новосибирск, ул. Кривощековская, д. 15, корп. 1, этаж 1,2)
Идентификатор CDEK ID – последовательность символов, являющаяся элементом защитных действий Клиента. В качестве идентификатора CDEK ID используется номер мобильного телефона Клиента. Идентификатор CDEK ID используется для возможности дальнейшего обслуживания Компанией (как при личном обращении, так и при использовании дистанционных каналов обслуживания) без предъявления документа, удостоверяющего личность Клиента, с использованием Кодов доступа, направленных Клиенту на указанный им номер мобильного телефона.
Комплекс защитных действий Клиента — сочетание двух элементов: идентификатора CDEK ID и сгенерированных Компанией уникальных кодов, направляемых Клиенту в виде электронных сообщений в соответствии с абзацем 2 пункта 3 статьи 152 Гражданского кодекса Республики Казахстан на указанный Клиентом номер мобильного телефона (Коды доступа).
Партнеры – юридические лица и индивидуальные предприниматели, заключившие с Компанией договор, предусматривающий возможность аутентификации и/или заполнения сведений о Клиенте на принадлежащих им информационных ресурсах (сайтах и/или в мобильных приложениях) на основании полученных от Компании персональных данных Клиентов.
Понятия и определения, не определенные Условиями, понимаются в значениях, определенных законодательством Республики Казахстан.
Предмет Оферты
Сервис CDEK ID предоставляет следующие функциональные возможности Клиенту:
- пользование услугами Компании при осуществлении положительной идентификации и аутентификации Клиента;- поручение Компании на передачу сведений о себе, имеющихся в Анкете, Партнерам Компании в целях заполнения по инициативе Клиента сведений о Клиенте и/или аутентификации Клиента на ресурсах Партнеров ;- использование балльной системы поощрения при приобретении услуг Компании и третьих лиц (Программа лояльности). Условия Программы лояльности размещены по следующему адресу: https://www.cdek.kz/agreement_loyalty.
Доступ к сервису CDEK ID предоставляется Пользователю без взимания платы.
Порядок регистрации в сервисе CDEK ID и получения идентификатора CDEK ID
Клиент вправе зарегистрироваться в сервисе CDEK ID путем обращения в Компанию. Клиент, заполнивший и подавший Анкету-заявление в пункте выдачи заказов на получение идентификатора CDEK ID (далее – Анкета), предоставляет указанные в Анкете данные Компании и дает согласие на их обработку. Считается, что Клиент принял условия настоящей Оферты в момент подачи Анкеты в пункте выдачи заказов – в письменной форме.
Идентификатор CDEK ID может быть выдан гражданам РК — физическим лицам, достигшим возраста 16 лет, по удостоверению личности или паспорту гражданина Республики Казахстан;
Условия использования идентификатора CDEK ID
Обслуживание Клиента с использованием идентификатора CDEK ID возможно при условии положительной идентификации и аутентификации Клиента. Компания вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых с использованием идентификатора CDEK ID, без предварительного уведомления Клиента.
Использование идентификатора CDEK ID и Кодов доступа является надлежащим и достаточным способом подтверждения личности Клиента без документа, удостоверяющего личность, путем применения Комплекса защитных действий Клиента, а равно надлежащим и достаточным способом акцепта Клиентом (в соответствии со ст. 396 Гражданского кодекса Республики Казахстан) любых договоров с Компанией, предусматривающих возможность использования идентификатора CDEK ID.
Использование Клиентом сервиса CDEK ID для получения курьерских услуг, предоставляемых Компанией, означает полное и безоговорочное принятие Клиентом условий публичной оферты, изложенных в Договоре возмездного оказания курьерских услуг (в случае если договор не заключался в письменной форме) и Регламенте возмездного оказания курьерских услуг, размещенных на сайте www.cdek.kz. Клиент обязан не передавать Компании для доставки отправления, указанные в списке запрещенных к ввозу/вывозу из/в страны отправления и получения.
Любые действия и любые данные, совершенные/предоставленные с использованием идентификатора CDEK ID и Кодов доступа, признаются совершенными/предоставленными Клиентом и не подлежат оспариванию Клиентом, за исключением случаев, прямо предусмотренных в законодательстве Республики Казахстан.
Для использования идентификатора CDEK ID Клиент самостоятельно обеспечивает подключение к каналам электронной, в т.ч. мобильной связи и/или поддержку необходимых функций, в т.ч. функций SMS на своих устройствах (телефоне, смартфоне, планшете и т.п.) и у своего оператора связи.
Клиент обязан незамедлительно уведомлять Компанию в случае изменения любых сведений о себе, указанных в Анкете, путем обращения в любой пункт выдачи заказов и несет риск последствий, связанных с таким неуведомлением/несвоевременным уведомлением.
Клиент и Компания обязаны соблюдать конфиденциальность идентификатора CDEK ID и Кодов доступа. При утере или хищении мобильного устройства Клиента, номер которого указан в Анкете, смене номера мобильного телефона Клиент обязан незамедлительно уведомить Компанию путем обращения в любой пункт выдачи заказов, и несет риск последствий, связанных с таким неуведомлением/несвоевременным уведомлением.
Компания не несет ответственности за выдачу отправлений третьим лицам в случае несообщения/несвоевременного сообщения Клиентом информации об утере или хищении мобильного устройства, смене номера мобильного телефона, изменения сведений о себе. При получении указанного уведомления Компания незамедлительно блокирует идентификатор CDEK ID Клиента.
Клиент несет ответственность за неправомерные действия вследствие несанкционированного доступа и использования сервиса CDEK ID третьими лицами.
Изменение номера мобильного телефона Клиента, предоставленного ранее при получении доступа к сервису CDEK ID, осуществляется на основании вновь поданной Анкеты.
Возможность использования идентификатора CDEK ID при использовании ресурсов Партнеров Компании
В рамках сервиса CDEK ID Компания по поручению Клиента осуществляет передачу персональных данных Клиента (в том числе трансграничную передачу) Партнерам Компании в целях заполнения по инициативе Клиента сведений о Клиенте и/или аутентификации Клиента на ресурсах Партнеров Компании, а Клиент настоящим дает согласие Компании на такую передачу. Порядок обработки передаваемых данных определяется собственной политикой Партнеров.
При авторизации на ресурсах Партнеров компании с помощью CDEK ID данные Клиента в Анкете Партнера заполняются автоматически. Партнеру передаются только те данные, которые необходимы для заполнения Анкеты Партнера. Доступ к данным Клиента Партнеры получают только с согласия Клиента.
Для этого необходимо:
1. Быть зарегистрированным в сервисе CDEK ID;
2. На ресурсе Партнера Компании нажать кнопку «Войти по CDEK ID»,
3. На странице входа сервиса CDEK ID пройти процедуру аутентификации путем ввода Идентификатора CDEK ID и Кода доступа.
В момент нажатия кнопки «Войти по CDEK ID» и аутентификации по Идентификатору CDEK ID, Клиент поручает Компании осуществить передачу сведений из Анкеты Клиента необходимых Партнеру Компании, с ресурса которого Клиент осуществил переход на страницу аутентификации.
Персональные данные
В рамках настоящей Оферты (в соответствии со ст.ст. 7, 8 Закона Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 94-V «О персональных данных и их защите») с целью предоставления Клиенту сервиса CDEK ID Компания вправе собирать, обрабатывать следующие персональные данные: фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, гражданство, место регистрации и место жительства (если отличается от места регистрации), данные документа, удостоверяющего личность (серия (при наличии), номер, дата выдачи и срок действия, орган выдачи), номер мобильного телефона, адрес электронной почты, ИИН.
Обработка персональных данных Клиента осуществляется в соответствии с Политикой в отношении сбора, обработки и защиты персональных данных субъектов персональных данных, размещенной на сайте www.cdek.kz.
При обработке персональных данных Компания обеспечивает конфиденциальность персональных данных Клиента, а также принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты получаемых от Клиента персональных данных от несанкционированного, в том числе случайного, доступа к персональным данным при их сборе и обработке, могущего повлечь уничтожение, изменение, блокирование, копирование, несанкционированное предоставление третьим лицам, несанкционированное распространение персональных данных, а также иные неправомерные действия.
Клиент предоставляет свои персональные данные Компании и дает согласие на их сбор, обработку, трансграничную передачу в целях подготовки к заключению, заключения и исполнения любых договоров с Компанией, предоставления Клиенту информации Компанией (в том числе путем направления электронных сообщений посредством электронной почты, электронных текстовых сообщений на номер мобильного телефона, звонков, а также посредством иных каналов связи). Кроме того, Клиент выражает свое согласие на то, что Компания вправе, используя предоставленные Клиентом персональные данные, получать информацию у третьих лиц.
В связи с указанными выше целями Клиент соглашается с тем, что его персональные данные могут быть сообщены третьим лицам, и дает на это согласие.
Согласие на осуществление указанных действий действует в течение неопределенного срока и может быть отозвано на основании письменного заявления в произвольной форме.
Иные условия
Компания вправе отказать Клиенту в предоставлении доступа к сервису CDEK ID при наличии любого из следующих обстоятельств:
- невозможность идентифицировать (установить личность) Клиента, при подаче Анкеты на предоставление доступа к сервису CDEK ID или в рамках автоматической процедуры идентификации;
- отказ Клиента предоставить документы или сведения (данные, реквизиты), необходимые для получения доступа в сервис CDEK ID;
- наличие сомнений относительно действительности, полноты и (или) законности документов и сведений (данных, реквизитов), предоставленных для получения доступа Клиента к сервису CDEK ID;
- нарушение порядка получения доступа к сервису CDEK ID.
Компания вправе блокировать доступ Клиента к сервису CDEK ID при наличии любого из следующих обстоятельств:
- нарушение порядка получения доступа к сервису CDEK ID;
- наличие информации о неправомерных действиях, которые Клиент либо иное лицо совершило или намеревается совершить с использованием сервиса CDEK ID и идентификатора CDEK ID;
- получение Компанией из любого источника информации о компрометации идентификатора CDEK ID, несанкционированном доступе к сервису CDEK ID;
- на основании письменного заявление Клиента о прекращении доступа в сервис CDEK ID;
- любое другое нарушение условий Оферты Клиентом или иным лицом, действующим под именем Клиента.
Компания не несет ответственность за доступность, стабильность и корректность работы сервисов Партнеров, сервисов, указанных в п. 2 «Порядок регистрации в сервисе CDEK ID и получения идентификатора CDEK ID", а также содержание (состав) идентификационных данных инициатора доступа, статус (состояние) его учетных записей/сведений о Клиенте в данных системах.
Компания вправе вносить изменения в Оферту, изменения вносятся в одностороннем порядке.
Новая редакция Правил вступает в силу с момента публикации на сайте www.cdek.kz.
Каждым использованием идентификатора CDEK ID Клиент подтверждает ознакомление и согласие с действующим текстом Правил, размещенным на сайте www.cdek.kz